Trainer Natalya Tatarintseva

Stretching tour to the Carpathians

"Where there are mountains and valleys, where the rapid streams are rivers ..." there we will be charged with the power of the mountains and become flexible under the authority of the master of sports in artistic gymnastics and the trainer on myofascial stretching Natalia Tatarintseva.

Left 11 places
Early booking 8000 hrivnas 7200 hrivnas until 17.05
Pay

Where we are going to live

Villa “Victoria” is located in the resort Bukovel in Ivano-Frankivsk region, 100 meters from the ski lift “Vityag 1”. It features a seasonal outdoor pool, a sauna, a children’s playground, a restaurant, free Wi-Fi and free private parking on site. It overlooks the mountains.

All rooms feature a flat-screen cable TV and a balcony overlooking the pool and the mountains. The private bathroom comes with a shower and free toiletries. Towels and bed linen are provided.

Reception is open around the clock.

A private beach, ski storage room, ski equipment hire and bicycle rental are available. Nearby activities include skiing and horse riding. The Vityag R2 ski lift is 800 meters from the Victoria Villa, and the Vityag 5 ski lift is 1 km away.

Situation

This is the favorite part of Bukovel among our guests, according to independent reviews.

Tour programme

1

Day

We know how wonderful is to spend summer on the sea, but believe me, the fresh air of the Carpathians, mountains, greenery and a lot of flowers will not leave you indifferent. We go to our little paradise, where we will train hard and relax.

2

Day

Wake up, and the birds sing outside the window! We have breakfast, we hold the first training session and we are doing a consultation on nutrition. If you still have not brought yourself in shape, we will quickly fix it! We rest in the sunshine by the pool, we will tell you how to make a perfect tan even in the mountains.

3

Day

It is a pleasure to train among such healthy and tasty air. And the breakfast gets even tastier! Those who wish to ride horses. In addition to comfortable clothes, take a beautiful dress, because we will have an individual photo session and our photographer will make amazing pictures for you.

4

Day

It is very pleasant to wake up with us early, even in summer. After breakfast, training, and then all together we go to conquer the highest mountain of Ukraine - Goverla. It's not as scary as it sounds, but to visit it and see the picturesque expanses is a must have! Our favorite photographer is always with us!

5

Day

We hope that you are already used to training and cannot imagine your day without them. Today, those wishing to ride bicycles, combining business with pleasure. In the evening we fry marshmallows and share funny stories, well, a little gossip.

6

Day

Breakfast, training and departure to the mountains. Let's admire all this powerful beauty, take a photo as a keepsake and have a great time. We return to the evening and rest.

7

Day

Time flew by so fast! A little sad, but we train for 100%. Happy sunbathe and swim. In the evening, a farewell party, reviewing all the photos and videos, discuss nutrition and fitness. We discuss the following tours and are going to go with us to the sea!

Trainer

Natalia Tatarintseva

Finalist of the 7th season “Ukraine Got Talent”. Master of Sports in artistic and aesthetic gymnastics. Coach of international class. 4 times World Pole Dance Champion. Participant and judge of international championships and pole dance master classes. Nutritionist, trainer on myofascial stretching

Read more

Atmosphere

Tour to the Carpathians is primarily for training in the fresh air.

But in the Carpathians in the summer there are so many opportunities for entertainment (horseback riding, moto, auto, bike, cable car, saunas, vats, restaurants, etc.) that you can choose how to make your leisure. And what about the incomparable Carpathian cuisine! Who was there – knows for sure!

Photo session

Summer Carpathians are beautiful! The melodies of singing birds, the greens of the mountains and lawns, the clean air – all fill with joy!

A professional photographer will be with us on the tour, with whom you will be able to conceive an interesting photo session in the forest, mountains, lake and which will make you great photos, highlight all your virtues and make the photos live and attractive!

Free consultation

Any questions? We'll answer to them

Cost

Leave a request to learn more about the cost and conditions

Cost of the tour:

  • The cost of early booking of the tour until 17.05
    7200 hrivnas
  • Full cost of the tour
    8000 hrivnas

To book a tour you must make an advance payment of 30% and the full cost of the tour until 07/06/2019.

Payment options:

  • Cashless to bank account
  • Visa, Mastercard, Privat24 (онлайн)
  • Cash in office

Оплатить онлайн (30%)


Оплатить онлайн (100%)

Cost includes

  • Transfer Kiev-Bukovel-Kiev
  • Hotel accommodation in a double room
  • Nutrition (breakfasts)
  • Excursion to Hoverla
  • Evening activities with the trainer
  • Professional photo shoots (group + 1 individual)

Cost doesn't include

  • Bicycle, horse and lift rent
  • Costs that are not included in the tour

Reviews

+ Add a review

Other tours

Fitness tour to Turkey

800$
Oludeniz, Turkey
July, 6-13, 2019

Fitness tour to Palma de Mallorca

900€without flight
Mallorca island, Spain
August 4-12

Poledance tour to Barcelona

950€ without flightwithout flight
Barcelona, Spain
September 1-8, 2019

Тренер Наталья Татаринцева

Стретчинг тур в Карпаты

"Там, де гори й полонини, де стрiмкi потоки-рiки..." там будем мы заряжаться силой гор и становиться гибкими под началом мастера спорта по художетсвенной гимнастике и тренера по миофасциальной растяжке Нататальей Татаринцевой.

Тур начался 0 мест
8000 грн.
Оплатить

Где будем жить

Вилла «Виктория» расположена на курорте Буковель в Ивано-Франковской области, в 100 метрах от горнолыжного подъемника «Витяг 1». К услугам гостей сезонный открытый бассейн, сауна, детская игровая площадка, ресторан, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка на территории. Из окон открывается вид на горы.

В числе удобств всех номеров телевизор с плоским экраном/кабельными каналами и балкон с видом на бассейн и горы. Собственная ванная комната с душем укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Гостям предоставляются полотенца и постельное белье.

Стойка регистрации работает круглосуточно.

В распоряжении гостей частный пляж, помещение для хранения лыж, прокат лыжного снаряжения и прокат велосипедов. Неподалеку можно заняться лыжным спортом и верховой ездой. Горнолыжный подъемник «Витяг Р2» находится в 800 метрах от виллы «Виктория», а горнолыжный подъемник «Витяг 5» — в 1 км.

Расположение

Это любимая часть города Буковель среди наших гостей согласно независимым отзывам.

Программа тура

1

День

Мы знаем как чудесно лето проводить на море, но поверь, свежий воздух Карпат, горы, зелень и куча цветов не оставит тебя равнодушной. Мы едем в наш маленький рай, где будем круто тренироваться и отдыхать.

2

День

Просыпаемся, а за окном поют птицы! Завтракаем, проводим первую тренировку и делаем консультацию по питанию. Если ты до сих пор не привела себя в форму, мы это быстро исправим! Нежимся на солнышке у бассейна, мы расскажем как сделать идеальный загар даже в горах.

3

День

Тренироваться среди такого полезного и вкусного воздуха одно удовольствие. А завтрак становится еще вкуснее! Желающие едут кататься на лошадях. Кроме удобной одежды бери красивое платье, ведь у нас будет индивидуальная фотосессия и наш фотограф сделает тебе потрясающие снимки.

4

День

С нами просыпаться рано, даже летом, очень приятно. После завтрака тренировка, а дальше все вместе едем покорять самую высокую гору Украины - Говерлу. Это не так страшно как звучит, но побывать на ней и увидеть живописные просторы маст хэв! Наш любимый фотограф всегда с нами!

5

День

Надеемся, что ты уже привыкла к тренировкам и не представляешь без них свой день. Сегодня желающие едут кататься на велосипедах, совмещая приятное с полезным. Вечером жарим зефир и делимся смешными историями, ну немножко сплетничаем, нам можно.

6

День

Завтрак, тренировка и выезд в горы. Давай полюбуемся всей этой могущественной красотой, сделаем фото на память и круто проведем время. Возвращаемся к вечеру и отдыхаем.

7

День

Время пролетело так быстро! Немножко грустим, но тренируемся на 100%. Днем загораем и купаемся. Вечером прощальная вечеринка, пересматриваем все фото и видео, обсуждаем питание и фитнес. Обсуждаем следующие туры и собираемся ехать с нами на море!

Тренер

Наталья Татаринцева

Финалистка 7-го сезона «Україна має талант». Мастер спорта по художественной и эстетической гимнастике. Тренер международного класса. 4-х кратная Чемпионка мира по танцам на пилоне. Участница и судья международных чемпионатов и мастер-классов по танцам на пилоне. Диетолог, тренер по МФР (миофасциальной растяжке)

Подробнее

Атмосфера

Тур в Карпаты прежде всего для тренировок на свежем воздухе.

Но в Карпатах летом есть столько возможностей для развлечений (конные прогулки, мото-, авто-, вело- туры, канатные дорожки, сауны, чаны, рестораны и пр.) что вы сможете самостоятельно выбрать как составить свой досуг. А чего стоит несравненная карпатская кухня! Кто был — тот знает!

Фотосессия

Карпаты летом прекрасны! Мелодии поющих птиц, зелень гор и лужаек, чистый воздух — наполняют радостью!

С нами в туре будет профессиональный фотограф, с которым вы сможете задумать интересную фотосессию в лесу, горах, озере и который сделает тебе великолепные фото, подчеркнет все твои достоинства и сделает фото живыми и привлекательными!

Бесплатная косультация

Есть вопросы? Мы с радостью на них ответим

Стоимость

Оставьте заявку, чтоб узнать подробнее о стоимости и условиях

Стоимость тура:

  • Полная стоимость тура
    8000 грн.

Для бронирования тура необходимо внести предоплату от 30% и полную стоимсоть тура до 07.06.2019.

Варианты оплаты:

  • Безналичный на банковский счет
  • Visa, Mastercard, Privat24 (онлайн)
  • Наличными в офисе

Оплатить онлайн (70%)


Оплатить онлайн (100%)

В стоимость включено:

  • Трансфер Киев-Буковель-Киев
  • Проживание в отеле в двухместном номере
  • Питание (завтраки)
  • Экскурсия на Говерлу
  • Ежедневные занятия с тренером
  • Групповые и одна индивидуальная фотосессия

В стоимость не включено:

  • Аренда велосипедов, лошадей, подъемников
  • Дополнительные затраты не входящие в тур

Отзывы

Ангелина Мястковская

Словами не описать, только прочувствовав, можно понять, насколько атмосферно, продуктивно и с удовольствием мы провели эту неделю❤️ Ежедневные тренировки с Татой, на чудесных локациях, с ценной информацией относительно растяжки и питания – бесподобны. Самое приятное, что помимо тренировок, была возможность провести время наедине с собой, забравшись на гору, например)) Очень благодарна за этот тур, получила море вдохновения и новых знаний🙌🏿

Эльвира Качалова

Огромное спасибо организаторам за такой фитнес тур👏 Все была на высшем уровне! Ежедневные тренировки на свежем воздухе с шикарным видом и с крутейшим тренером Украины, профессионалом своего дела! Комфортные условия жилья, питания, фото и видеосъёмки, походы, экскурсии и много много всего. Программа была очень насыщенная и яркая! Это были незабываемые 7 дней..❤️

Катя Куценко

Огромная благодарность за отличный активный отдых в Карпатах!😘 Тренер-профессионал!Каждый день насыщен новыми эмоциями!Отель,тренировки, воздух и компания новых знакомых!!! Рекомендую!!!Не пропускать такой возможности!

Юля Соляр

Ребята , Спасибо за качественно организованный стретчинг тур в Карпаты . Все продумано для комфортного пребывания : трансфер в отель , комфортное жильё с завтраками и бассейном , разнообразные локации для тренировок , дополнительные развлечения в свободное время , лучший тренер . Рекомендую ❤️

Анастасія Коваль

Дуже дякую Sport&travel організацію стетчінг туру в Карпати! Все було просто прекрасно, тренер професіонал, комфортний готель, краса навколо, різоманітні розваги та час для себе. Відчувалась турбота організаторів про кожну з 22 дівчат в турі. Обов'язково поїду з вами ще ;)
+ Добавить отзыв

Другие туры

Фитнес тур на Пальму-де-Майорку

999€without flight
о. Майорка, Испания
С 04 по 11 Августа

Фитнес тур в Фетхие

650€without flight
Фетхие, Турция
С 17 по 24 Августа

Poledance-тур в Барселону

950€without flight
Барселона, Испания
1-8 сентября 2019 года