Trainer Natalia Tatarintseva

Stretching tour to Greece

The opportunity to recharge your life energy, stretch out and join the right nutrition with the master of sports in rhythmic gymnastics and the presenter of international stretching classes all over the world Natalia Tatarintseva on the cleanest beaches in Greece.

Left 0 places
1185€ without flightwithout flight
Оплатить

Where we are going to live

We chose this villa not by accident! Indeed there is everything in Greece, and even such places!

Luxury villa with swimming pool, private territory, spa and private beach located in the cleanest place in Greece on the Aegean coast. It features a private barbecue, free Wi-Fi, and guests can use private sun beds and umbrellas.

All apartments have a dining area, patio and kitchen with dishwasher, oven and washing machine. Bed linen, bath towels and beach towels are also provided.

The complex has a bar. Food delivery and packed lunches are also offered.

Guests can enjoy water sports and rent a bike. You can play tennis at the villa, and the area is popular for snorkelling. The area is popular for diving and cycling. Vourvourou is 27 km from W Beach Villas. The nearest airport is Thessaloniki Airport, 82 km from the villa.

Situation

We will live in one of the most picturesque cities in Greece! Pefkochori is a place with the cleanest beaches and magnificent nature. Our villa is located right on the beach, so get ready to enjoy the view of the sea every day, training with the sea breeze and evenings with a glass of wine at sunset.

Tour programme

1

Day

Road and check-in

After the flight to Thessaloniki, we go to the magical beauty of the city of Pefkochori where we settle in our villa, which is located on the seafront. We admire the view, relax and, of course, get to know each other. In the evening we organize a small party to get to know each other better, with tasty and healthy to eat and gain strength for the next day.

2

Day

Train and beach

We wake up from the smell of delicious Greek coffee, remember that we are waiting for a perfect week of rest, we train and go to the beach. Rest and swim in the warm and clear sea. We promise a lot of laughter, beautiful photos, and a perfect tan! We will tell you how! And in the evening, after dinner, we are waiting for you over a glass of wine and playing mafia, crocodile or forfeits. It's definitely worth saying, it will be a lot of fun!

3

Day

Master classes by Natalia Tatarintseva

After a tasty breakfast and a workout, there is free time, and at lunch we participate in a master class on cooking a special dish from Natalia Tatarintseva. In the evening we are going to be photographed at sunset. And then enjoy delicious snacks, wine and share women's secrets :)

4

Day

Yachting and photo session

We wake up and enjoy a good sunny morning, the sound of the sea and the anticipation of a wonderful holiday. We go to our training. We have breakfast and go on a cruise to the azure shores of Sithonia on a yacht. We swim, sunbathe, take pictures and get great pictures from our amazing photographer. On board we have a delicious seafood dinner. We moor to deserted shores, admiring beauty. And at home a movie night awaits us. Romantic films with Audrey Hepburn, Leonardo DiCaprio, Brad Pitt? Or maybe comedy or even action movies? It's up to you!

5

Day

Cocktail party

We promise, you will get used to our daily workouts and you will get a lot of pleasure, and even today we will get advice on further nutrition. We spend time around the pool and participate in a group photo shoot. In the evening we have a theme party with cocktails, we will definitely discuss this, but we have a couple of ideas! How about a Hawaiian party or a movie style party from the 80s?

6

Day

Photo sessions at the beach

After a delicious breakfast and workout, we go to one of the most beautiful beaches in Pefkochori. This is the day when you are all beautiful, happy and tanned to be ready for an individual photo session! Choose outfits suitable for white sand, blue sea and your bright mood. And in the evening we have a culinary party scheduled, where we will cook something incredibly tasty, but for now this is a secret!

7

Day

Train, rest

And so it is every day! Not tired? Sure you will gain a new self - lush, built and sunburnt! Magnet for the eyes! But do not relax - something will happen in the evening!

8

Day

Farewell party

We wake up being sad because this is the last day of our tour. But sadness is not for long. The most delicious breakfast. Last holiday training, tips for each participant and answers to questions. Enjoying the sea, the sun, and the company. In the evening, a farewell party, we will remember every day and feel it again! And yet, each participant will receive gifts! And we begin to anticipate the next trip!

Trainer

Natalia Tatarintseva

Finalist of the 7th season of the talent show “Ukraine Got Talent”. Master of Sports in artistic and aesthetic gymnastics. Coach of international class. 4-fold World Champion in pole dance. Participant and judge of international championships and pole dance master classes. Nutritionist, trainer on myofascial stretching.

Read more

Atmosphere

After the first bachelorette party, you can not say goodbye and forget us. Beaches, sea, parties, cocktails, yachts, trainings, our evening gatherings!

This is not all so easy! We try to create the perfect atmosphere for relaxation, manifestation of yourself and achieve results. We promise that you will not recognize this smiling beauty coming out of the plane home.

We have to admit, you have to be a little sad. But only on romantic films, with tears of laughter and on the last day of the tour. But not for long! Soon we will go to rest again.

Photo session

And your girlfriends again began to publish pictures from yachts, beaches, sunsets? In new swimsuits, with tanned skin and a Hollywood smile? We understand you!
And we know what it is like to want a nice Instagram with cool and professional photos.
So buy all the most fashionable swimsuits, throw elegant summer dresses in your suitcase and get ready to smile like Megan Fox!
You will be better!

In each round, there will be a professional photographer who will make you great photos, emphasize all your virtues and make the photos live and attractive!

Free consultation

Any questions? We'll answer to them

Cost

Leave a request to learn more about the cost and conditions

Cost of the tour:

  • Full cost of the tour
    1350€

To book a tour, you should make an advance payment of 30% and the full cost of the tour until 05.17.2019.

Payment options:

  • Cashless to bank account
  • Visa, Mastercard, Privat24
  • Cash in the office

Pay online 30%


Pay online 100%

Cost includes

  • Group transfer to the villa
  • Accommodation in a villa
  • Breakfast - Lunches - Dinners (healthy nutrition)
  • Trainers masterclasses
  • Professional photo shoots (group + 1 individual)
  • Evening activities

Cost doesn't include

  • Flight to Thessaloniki
  • Costs that are not included in the tour

Reviews

+ Add a review

Other tours

Fitness tour to Palma de Mallorca

900€without flight
Mallorca island, Spain
August 4-11

Фитнес тур в Фетхие

650€without flight
Фетхие, Турция
с 17 по 24 Августа

Тренер Наталья Татаринцева

Стретчинг тур в Грецию

Возможность зарядиться жизненной энергией, растянуться и влиться в правильное питание с мастером спорта по художественной гимнастике и презентером международных stretching классов по всему миру Натальей Татаринцевой на самых чистых пляжах Греции.

Осталось 0 мест
1185€without flight
Оплатить

Где будем жить

Девочки, нам повезло! Мы будем жить как королевы на вилле PRESIDENT.

Шикарная вилла с бассейном, собственной территорией находится в самом чистом месте Греции на побережье Эгейского моря. К услугам гостей отдельное барбекю, бесплатный WiFi. В 5-ти минутах ходьбы — чистейший пляж.

Вилла располагает 5 спальнями, кухней с посудомоечной машиной, телевизором с плоским экраном, гостиным уголком и 2 ванными комнатами.

Гости могут заняться водными видами спорта и взять напрокат велосипед. Район популярен среди любителей дайвинга и велосипедных прогулок. Расстояние до ближайшего аэропорта в Салониках составляет 82 км.

Расположение

Мы будем жить в одном из самых живописных городов Греции! Пефкохори - это место с самыми чистыми пляжами и роскошной природой. Наша вилла распологается прямо на берегу, поэтому приготовься наслаждаться видом на море каждый день, тренировкам с морским бризом и вечерам с бокалом вина на закате.

Программа тура

1

День

Путь, поселение

После перелета в Салоники, едем в волшебной красоты город Пефкохори где мы и заселяемся в нашу виллу, которая находится на берегу моря. Любуемся видом, отдыхаем и конечно же знакомимся. Вечером устраиваем себе маленькую вечеринку, чтобы узнать друг друга получше, вкусно и полезно покушать, и набраться сил на следующий день.

2

День

Тренируемся и идем на пляж

Просыпаемся от запаха вкусного греческого кофе, вспоминаем что нас ждет неделя идеального отдыха, тренируемся и идем на пляж. Отдыхаем и купаемся в теплом и чистом море. Обещаем много смеха, красивые фото и идеальный загар! Мы расскажем как! А вечером, после ужина, ждем тебя за бокалом вина и игрой в мафию, крокодила или фанты. Тут точно стоит сказать, будет очень весело!

3

День

Мастер-классы Натальи Татаринцевой

После вкусного завтрака и тренировки есть свободное время, а в обед участвуем в мастер-классе по приготовлению фирменного блюда от Натальи Татаринцевой. Вечером идем фотографироваться на закате. А потом наслаждаемся вкусными закусками, вином и делимся женскими секретами :)

4

День

Путешествие на яхте, фотосессия

Просыпаемся и наслаждаемся добрым солнечным утром, шумом моря и предвкушением чудесного отдыха. Идем на нашу тренировку. Завтракаем и отправляемся в морской круиз к лазурным берегам Ситонии на яхте. Купаемся, загораем, фотографируемся и получаем шикарные снимки от нашего потрясающего фотографа. На борту вкусно обедаем морепродуктами. Причаливаем к безлюдным берегам, любуемся красотой. А дома нас ждет вечер кино. Романтические фильмы с Одри Хепберн, Леонардо ДиКаприо, Бред Питтом? А может комедии или даже боевики? Выбирать тебе!

5

День

Коктейльная вечеринка

Обещаем, ты привыкнешь к нашим ежедневным тренировкам и будешь получать одно удовольствие, а еще сегодня консультация по дальнейшему питанию. Проводим время возле бассейна и участвуем в групповой фотосессии. Вечером устраиваем тематическую вечеринку с коктейлями, мы это обязательно обсудим, но у нас есть пара идей! Как на счет гавайской вечеринки или вечеринки в стиле фильма из 80-х?

6

День

Фотосессия на пляже

После вкусного завтрака и тренировки едем на один из самых красивых пляжей в Пефкохори. Это как раз тот день, когда ты вся красивая, счастливая и загорелая должна быть готова на индивидуальную фотосессию! Подбирай наряды подходящие белому песку, синему морю и своему яркому настроению. А вечером у нас запланирована кулинарная вечеринка, где мы будем готовить кое-что невероятно вкусное, но пока это секрет!

7

День

Занимаемся, отдыхаем

И так каждый день! Не устала? Уверены ты обретешь новую себя - растянуюую, постройневшую и загоревшую! Магнитом для глаз! Но не расслабляйся - вечером что-то будет!

8

День

Прощальная вечеринка

Просыпаемся и грустим, потому что это последний день нашего тура. Но грустим не долго. Самый самый вкусный завтрак. Последняя праздничная тренировка, советы каждой участнице и ответы на вопросы. Наслаждаемся морем, солнцем и компанией. Вечером прощальная вечеринка, мы вспомним каждый день и переживем его еще раз! А еще, каждая участница получит подарочки! И начинаем предвкушать следующее путешествие!

Тренер

Наталья Татаринцева

Финалистка 7-го сезона «Україна має талант». Мастер спорта по художественной и эстетической гимнастике. Тренер международного класса. 4-х кратная Чемпионка мира по танцам на пилоне. Участница и судья международных чемпионатов и мастер-классов по танцам на пилоне. Диетолог, тренер по МФР (миофасциальной растяжке)

Подробнее

Атмосфера

После первого же девичника ты не сможешь попрощаться и забыть нас.
Пляжи, море, вечеринки, коктейли, яхты, тренировки, наши вечерние посиделки!

Это все не просто так! Мы стараемся создать идеальную атмосферу для отдыха, проявления себя и достижения результатов. Обещаем, что ты не узнаешь эту улыбающуюся красотку вышедшую из самолёта домой.

Признаемся, тебе придётся немного погрустить. Но только на романтических фильмах, со слезами от смеха и в последний день тура. Но не надолго! Скоро мы снова поедем отдыхать.

Фотосессия

А твои подружки опять начали публиковать фотки с яхт, пляжей, закатов? В новых купальниках, с загорелой кожей и голливудской улыбкой? Мы тебя понимаем!
И мы знаем какого это хотеть красивый инстаграм с крутыми и профессиональными фото.
Поэтому покупай все самые модные купальники, закидывай в чемодан нарядные летние платья и готовься улыбаться как Меган Фокс!
У тебя будут лучше!

В каждом туре будет профессиональный фотограф, который сделает тебе великолепные фото, подчеркнет все твои достоинства и сделает фото живыми и привлекательными!

Бесплатная косультация

Есть вопросы? Мы с радостью на них ответим

Стоимость

Оставьте заявку, чтоб узнать подробнее о стоимости и условиях

Стоимость тура:

  • Полная стоимость тура
    1350€

Для бронирования тура необходимо внести предоплату от 30% и полную стоимсоть тура до 17.05.2019.

Варианты оплаты:

  • Безналичный на банковский счет
  • Visa, Mastercard, Privat24
  • Наличными в офисе

Оплатить онлайн 30%


Оплатить онлайн 100%

В стоимость включено:

  • Групповой трансфер на виллу
  • Проживание на вилле
  • Завтраки - обеды - ужины (правильное питание)
  • Занятия, мастерклассы тренеров
  • Профессиональные фотосессии (групповые + 1 индивидуальная)
  • Вечерние мероприятия

В стоимость не включено:

  • Перелет в аэропорт Салоники
  • Затраты не входящие в тур

Отзывы

Катя Марченко

Благодарю организаторов за яркий, наполненный впечатлениями отдых в Карпатах! Организация была на высшем уровне. Учший тренер, лучшие люди, лучший тур...

Ангелина Мястковская

Словами не описать, только прочувствовав, можно понять, насколько атмосферно, продуктивно и с удовольствием мы провели эту неделю❤️ Ежедневные тренировки с Татой, на чудесных локациях, с ценной информацией относительно растяжки и питания – бесподобны. Самое приятное, что помимо тренировок, была возможность провести время наедине с собой, забравшись на гору, например)) Очень благодарна за этот тур, получила море вдохновения и новых знаний🙌🏿

Эльвира Качалова

Огромное спасибо организаторам за такой фитнес тур👏 Все была на высшем уровне! Ежедневные тренировки на свежем воздухе с шикарным видом и с крутейшим тренером Украины, профессионалом своего дела! Комфортные условия жилья, питания, фото и видеосъёмки, походы, экскурсии и много много всего. Программа была очень насыщенная и яркая! Это были незабываемые 7 дней..❤️

Катя Куценко

Огромная благодарность за отличный активный отдых в Карпатах!😘 Тренер-профессионал!Каждый день насыщен новыми эмоциями!Отель,тренировки, воздух и компания новых знакомых!!! Рекомендую!!!Не пропускать такой возможности!

Юля Соляр

Ребята , Спасибо за качественно организованный стретчинг тур в Карпаты . Все продумано для комфортного пребывания : трансфер в отель , комфортное жильё с завтраками и бассейном , разнообразные локации для тренировок , дополнительные развлечения в свободное время , лучший тренер . Рекомендую ❤️

Анастасія Коваль

Дуже дякую Sport&travel організацію стетчінг туру в Карпати! Все було просто прекрасно, тренер професіонал, комфортний готель, краса навколо, різоманітні розваги та час для себе. Відчувалась турбота організаторів про кожну з 22 дівчат в турі. Обов'язково поїду з вами ще ;)
Добавить отзыв

Другие туры

Стретчинг тур на Сейшелы

1300€without flight
Сейшельские острова
04-12 января 2020